jony20@nxt.ru
//garudaweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/chippy.jpg

THE БЕТОН PROJECT

Всем привет! В этом кейсе я расскажу, как мы продвигали сайт по продаже бетона в Москве и в результате работы вышли на 2 заказа в день.

Был у нас клиент по продаже бетона и других дополнительных материалов для фундамента. Он хотел, чтобы мы спозиционировали его услуги в интернете и естественно привлекли новых клиентов.

Клиент был дилером бетонных заводов и по факту мог привезти бетон в любую точку Москвы за предельно короткое время и это было большим преимуществом.

Что мы сделали?

Делается сайт, что мол мы доставляем бетон по городу и на него гоним трафик используя директ или двигаем по seo.

Клиент как я говорил дилер бетонных заводов и зарабатывает процент с продаж получая его под реализацию с завода, а покупают бетон в не малых количествах и процент с продаж получается достойный, конечно не такой большой, как с продажи квартиры в Москве, но тем не менее небольшая фирма из 30 человек цветет и пахнет.

Нам схема работы была важна для составления стратегии продвижения.

Сайт компании мы создали с нуля фирменный стиль, логотип и прочее, конечно отдельное внимание выделили на составления структуры для грамотно продвижения.

При продвижении мы использовали 2 стратегии разбивки запросов и в итоге, вторая стратегия оказалась намного эффективней и заключалась она в том, чтобы сделать отдельные страницы на разные марки бетона.

Контентная часть напоминала немного интернет-магазин, потому что под таблицами мы добавляли небольшой текст, чтобы увеличить релевантность, по ключевым словам, и немного расширить ядро, чтобы получить трафик с низкочастотных запросов.

И так был написал текст под каждую посадочную страницу, мы отошли от стратегии конкурентов продвигать все марки бетона на одной странице. Продвигать каждую марку было намного эффективней и не финансово затратней.
Но кнопка заказать в таблице не всегда давала результат судя по вебвизору и тогда я добавил блок дополнительных контактов, где мы предлагали уже сделать заявку онлайн или использовать почту, телефона на выбор. Это был обычный сверстанный блок вручную за 5 минут, который увеличил конверсию.

А для социального преимущества я добавил ещё один блок не знаю на сколько он эффективно срабатывал, просто данная информация была на каждом сайте, но была она на главной странице, а я решил использовать его и на посадочных.

Суть была в том, что когда клиент принимал решение, то как бы этот информационный красный блог помогал ему принять решение в нашу пользу. Красный цвет был выбран мной не случайно.

Далее мы закрыли максимально коммерческие факторы ранжирования сайта:

— Прописали информацию по доставке,

— в контакты добавили карту расположения бетонных заводов,

— купили 2 московских номера телефона

— зарегистрировались в яндекс-организации и google-business,

— создали прайс-лист так же

— создали страницу с популярными вопросами и ответами в народе именуемую как faq.

Все факторы перечислять не буду, думаю и так понятно, что заморочились по полной.
Я заметил, что некоторые конкуренты продвигают в заголовке на главной прописывают марки бетона, но имеют посадочные страницы тоже по маркам и это грубая ошибка, которая приводит к канибализации запросов. Мы же главную заточили под запрос «купить бетон в Москве», а остальные посадочные под марки бетона М-200, М-300, М-600. Таким образом мы обошли половину конкурентов только за счет оптимизации заголовков.

Ниша бетона очень конкурентная, но большинство сайтов похожи друг на друга и по факту они клоны, ранжирование идет за счет ссылочной массы или если говорить простыми словами кто найдет хорошего seo подрядчика на продвижение, тот и в топе.

Выбрав по каким ключам будет проходить стратегическое продвижение, мы начали готовить стратегию линкбилдинга (покупку ссылок) и заметили, что резко пошли звонки, но все как один просили продать песок, а компания еще занималась продажей песка, щебня, арматуры и другой сопутствующей продукции, но акцент был на бетоне. Оказалось, что страница по запросу «купить песок» вышла в топ только за счет оптимизации текста и грамотного Тitle, я конечно удивился немного, но дальше было не все так сладко.

Клиент конечно обрадовался, что в первые 2 недели у него повалили заказы на покупку песка со всей Москвы на песке как оказалось много не заработаешь, но за счет объемов доходы были.
При покупке ссылок мы использовали 3 стратегии:

  • Временные ссылки
  • Вечные ссылки
  • Аутрич

В условиях дикой конкуренции ничего не оставалось делать как закупить временные ссылки и постепенно покупать вечные это была лучшая стратегия на мой взгляд, мы так и сделали. Нужны были звонки, заявки и через 1,5 месяца мы вышли как минимум на один звонок и одну заявку в день.

Этого было достаточно, чтобы содержать офис, платить сотрудникам и оптимизатору, далее в таком режим мы проработали полтора года.

Вот график роста трафика:

На графике видно, что после оптимизации пошел уверенный рост трафика.
Заявки все шли на клиентскую почту, а вот звонки шли через сервис callbackiller в мой аккаунт и вот вам статистика звонкой за месяц. Кликайте для увеличения.

Как видно на скриншотах, что время разговоров от 2 минут это говорит о том, что менеджеры не обменивались любезностям, а договаривались о сотрудничестве.

ЧЧто бы хотелось реализовать дополнительно?

Дело в том, что мы планировали сделать посадочные страницы для всех районов Москвы, далее по всем Метро и городам Московской области. Таким образом мы получили бы дополнительно от 300 посадочных странниц и это около +500-700 ключевых слов на продвижение. Все эти ключи низкочастотные, поэтому клиент мог бы получать массу клиентов без дополнительных затрат на ссылки

АА вы хотите так же?

Я стараюсь не гнуть цену за продвижение, потому что моя цель посадить клиента на абонентскую плату и работать над сайтом в долгую погружаясь в проект целиком, ведь эта самая эффективная модель работы так как она дает результаты на долгие годы.

Конечно мы делаем контекстную рекламу, если у клиента нет совсем лидов на старте продвижения, но со временем мы отключаем её, потому что заявки и звонки начинают идти с органического трафика, за который как вы знаете платить уже не надо.

Если вы хотели бы получить подобные результаты, то пишите в личные сообщения группы «хочу seo» и робот автоматически предоставим вам всю информацию по услуге.

Предварительное проектирование

Основная проблема заключалась в том, что изначально сайт проектировался без какого-либо понимания его дальнейшей seo-оптимизации и технических решений. Не были учтены коммерческие факторы и банальные служебные страницы типа доставка, цена, места заводов, чтобы посетитель мог сориентировать себя по карману ему услуги или нет.

Другой стороной медалью оказался огромный рынок конкуренции, который был до нельзя сказать развит и не давал понять, что конкретно сработает в seo-оптимизации, а что нет на основе конкурентов.

chart

2. Разработка структуры и семантики

Мы решили работать по обстоятельствам. Разработали структуру и семантического ядро с нуля, далее попытались подогнать полученные результаты под сайт и вести их в симбиоз. Это у нас получилось и трафик посадочные начали ранжироваться по нужным нам запросам, далее мы начали наращивать ссылочную массу использую ссылки с профилей, форумов и профильных строительных сайтов.

Так же при внедрении семантики мы сделали несколько посадочных страниц по разным маркам бетона, чтобы запросы не размывались, а ранжировались по 100% релевантным им запросам.

chart

3. Звонки, заявки и высокая конверсия

После внедрение семантики и структуры, мы закупались ссылками и наблюдали за естественным ростом позиций, что привело к постоянному потоку звонков, когда страницы попали в ТОП-10. Так же в кейсе описан случай, что страница по песку только за счет оптимизации попала в топ и получала ежедневно около 3 звонков без какой-либо простановки ссылок.

Клиент добился своей цели уйти от контекстной рекламы и получать заявки с органического поиска, не платя за каждого посетителя.

chart
Counter image
0.01
CTR
Counter image
56
Less CPA
Counter image
129
Page View
Counter image
370
ROI

LIKE & SHARE THIS PROJECT:

CHIPPY MANAGER SAY:

“These guys have built such a strong relationship with our organization that we consider them an extension of our IT department. We always know that excellent service is just a phone call or e-mail away and that we will receive the same level of attention they always provide that makes us feel like we're their top priority.”

GET A FREE QUOTE

(*) We’ll never spam your email!

ru_RURussian
ru_RURussian