jony20@nxt.ru
//garudaweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/6Z93FFTzoZs.jpg

Сайт по фальцевой кровле

Чтобы получить кейс, который вы сейчас читаете мы работали 10 месяцев. И так в декабре прошлого года к нам поступил клиент Falzen.ru. Сайт имел непомерное количество технических ошибок, ошибок юзабилити и вообще не был никак оптимизирован под поиск. Короче тихий ужас. Мы как честные оптимизаторы принялись разгребать этот хлам и пытаться сделать из говна конфетку не визуально, а в соответствии с рекомендациями поисковых систем. Хотя и этот момент тоже был затронут.

Так что, если вы хотите уже получить такие же результаты в своем бизнесе, то милости прошу написать нам в группу «Хочу лидов» по ссылке: https://vk.cc/7CwrrD

К нам обратился клиент 3 месяца назад из Москвы с интернет-магазинов по доставке цветов с целью продвинуть сайт по интересующим его запросам. Посмотрев ключевые слова, я понял, что достичь быстрых результатов по высококонкурентным словами типа «доставка цветов в Москве» будет сложно за короткий промежуток времени, но все хотят быстрых результатов, поэтому я принял решение для начала упор сделать исключительно на отдельные категории цветов такие как:

- Цветы в шляпных коробках

- Цветы с макарони

- Композиции из цветов в ящике

- Цветы в прозрачных коробках

- Цветы в конверте

- И другие…

Проанализировав сайт, мы составили план работ и, он был следующий:

· Сбор семантического ядра

· Аудит Screaming Frog

· Аудит на коммерческие факторы

· Создание ТЗ на тексты

· Прописать Title и Description

· Секретный пункт

· Прописать Robots.txt

· Решение технических проблем

· Перелинковка посадочных

· Секретный пункт

· Прогон по каталогам организаций

· Секретный пункт

Давайте пробежимся по всем пунктам вкратце, чтобы у вас сформировалась общая картина как мы работали над сайтом.

Семантическое ядро

При сборе ключей мы делали акцент на грамотно разложенную структуру так как в продвижении интернет магазинов можно получить трафик только за счет правильной структуру. Но даже при этом нужно не забывать про подкатегории 2-3 уровня, ведь там кроется низкочастотный трафик, а если эти товары еще и стоят по 3-5к, то в день можно увеличивать выручку на 30% только за счет продвижения нч запросов.

Таким образом мы добавили в категорию «цветы в шляпных коробках» подкатегории розы, тифани и пионы в шляпных коробках. Общая частоты ключей получилась 240 запросов в месяц, это реально хороший трафик для таких подкатегорий. В общем количество ключей в семантическом ядре составило 306, но в будущем мы его расширили до 450 за счет дополнительных разделов.

Аудит Screaming Frog

Фишка в том, что каждый сайт имеет технические недостатки, которые нужно устранить. Это можем быть кривая адаптивная тема, дубли страниц или мусор в индексе. Все это может не мешать продвижению, но наша задача устранить все препятствия и для этого мы используем программу screaming frog для поиска таких уязвимостей.
С помощью этого софта мы выявили:

· Дубли страниц

· Страницы с пустым Description

· Страницы с отсутствующим h1


Все дыры были закрыты в первую очередь перед оптимизацией сайта.

Аудит на коммерческие факторы

У нас есть пара шаблонов по коммерчески факторам, где мы чекам сайт и кстати вместе с ним мы делаем технический аудит, тоже шаблоном.

В шаблоне мы используем более 30 ком.факторов и после определения слабых сторон, мы составляем их в список и отправляем в работу или связываемся с клиентом, чтобы он помог закрыть эти вопросы. Все зависит от ситуации.

Бывает, что не все факторы мы можем закрыть, например, не все хотят номер 8-800, но большинство зафиналить стоит. На данном проекте было закрыто 95% и этого достаточно, чтобы сайт высоко ранжировался.

Создание ТЗ на тексты

Мы очень щепетильно относимся к текстам и даже не к самим текстам, а к составлению ТЗ на них. Вся проблема в том, что текст должен быть оптимизирован, выдержан по количеству символов и в тоже время был полезен для пользователя. В таком случае мы просчитываем количество вхождений вручную. Когда делаешь информационный сайт на 1000 страниц, то стоит использовать сервисы для создания ТЗ, а когда продвигаешь коммерческий сайт и на нем всего около 30 посадочных страниц, то лучше делать все тз вручную.

В таком случае мы уверены, что тексты будут оптимизированы 100% под ключевые слова. Вот пример тз: https://yadi.sk/i/dmxJo1AGX3Wb-g

Можете взять себе на вооружение

Прописать Title и Description

При создании семантического ядра мы прописываем каждой посадочной страницей свой уникальный Title и Description. В интернет магазинах есть фишка, что в описание к странице стоит добавлять номер телефона, часто люди прямо из выдачи кликают по номеру и делают заказ, особенно пользователи с мобильного телефона, которые не хотят шариться по сайту.

Правильное заполнение этих мета-тегов дает +50% на успех в продвижении, но их невозможно заполнить правильно, если семантическое ядро составлено как попало. В общем все взаимосвязано.

Прогон по каталогам организаций.

Это не тот прогон по каталогам, который умер еще 2010 году. Здесь немного другой принцип, наша задача повысить траст сайта за счет публикации его в Московских каталогах организаций. Это самый дешевый и эффективный способ продвинуть главную страницу, повысить траст и получить обратные ссылки.

При продвижении мы не просим денег за прогон по каталогам эта услуга уже входит в стандартный тариф.

Получили результаты?

Как вы думаете от проделанной работы мы получили достойные результаты? Я считаю вполне!

Может топ-5 ? Или топ-10? На самом деле мы очень тщательно поработали над сайтом и поисковые системы нас наградили. Почти по всем ключевым словам мы получили топ-1,2. К подтверждению моих слов я прикладываю скриншоты:



Вместе с главными ключами так же подключились и низкочастотные и вот подтверждение:



Работы привели к тому, что мы начали получать по 9 заказов в день на сайте и 2-3 индивидуальных заказа по телефону. По заказам тоже пруфы в студию.

Выводы по кейсу

Комплексные работы по сайту дают незамедлительные результаты в виде роста позиций и продаж. Трафик из поисковых систем не зависит от количества подписчиков в вашей группе и поэтому seo оптимизация является приоритетной задачей при продвижении вашего сайта или магазина.

Если вы хотите получить подобные результаты, то пишите в личные сообщения: https://vk.cc/7CwrrD

Начало работ

Трафика на сайте было немного 300 человек в месяц. Запомните эту цифру.
Вооружившись нашим личным чек-листом seo работ мы начали пахать этот океан. Список очень длинный, если смотреть по неделям и рассчитан он на 2-3 месяца + индивидуальные работы по сайту. Если придерживаться личного плана проекта по диаграмме гранта, то в целом полную оптимизацию сайта можно сделать за 3 месяца, а дальше уже наращивать ссылочную массу и оптимизировать страницы, которые не хотят расти.

chart

2. THE GOAL

The primary goal was to maximize conversions and consolidate the operations of their four other divisional websites into a single intuitive brand experience.

This would enable Cleveland Brothers to enhance their overall marketing strategies by providing better product promotion and streamlined integration with existing Caterpillar technology offerings. We were ready for the challenge and had our team of interactive experts rethink the entire approach to structure, interface and core technologies used on their site in the past.

chart

3. THE GOAL

The primary goal was to maximize conversions and consolidate the operations of their four other divisional websites into a single intuitive brand experience.

This would enable Cleveland Brothers to enhance their overall marketing strategies by providing better product promotion and streamlined integration with existing Caterpillar technology offerings. We were ready for the challenge and had our team of interactive experts rethink the entire approach to structure, interface and core technologies used on their site in the past.

chart
Counter image
0.01
CTR
Counter image
56
Less CPA
Counter image
129
Page View
Counter image
370
ROI

LIKE & SHARE THIS PROJECT:

CHIPPY MANAGER SAY:

“These guys have built such a strong relationship with our organization that we consider them an extension of our IT department. We always know that excellent service is just a phone call or e-mail away and that we will receive the same level of attention they always provide that makes us feel like we're their top priority.”

GET A FREE QUOTE

(*) We’ll never spam your email!

ru_RURussian
ru_RURussian